antonio32 Если будешь выбирать между вшипс и Мариной, я бы рекомендовал Марин. У первых в последнее время какой то бардак твориться с уходами, судя по отзывам коллег-друзей, а у Марины все стабильно: много предложений для комсостава, есть возможность и на балкера перейти.
Плюсую насчет МаринаМан, там стабильные уходы, рейсы готовы предлагать хоть раз в пол года, если ты сам тянешь. Плюс хороший флот и нормальное обеспечение в рейсе, человеческие условия и отношение от сотрудников крюинга. Есть с чем сравнивать, скажу так.
Хожу от них уже 4 года, очень доволен. В свое время ушел от одного недобросовестного крюинга, где меня два раза подряд кинули с зарплатой. А тут - небо и земля, платят до копейки что в контракте указано. Помогли с оформлением документов в банке жене, чтобы ей моя зарплата приходила. Хороший крюинг, товарищи, на вес золота нынче!
У меня такая вот проблемка: мой муж только начал ходить в рейсы, за плечами их уже 2, собирается в 3-й... по специальности - он (пока) матрос, учится на судоводителя... те 2 рейса были неплохими, но контракты по 6-7 месяцев. Я хотела бы спросить совета бывалых относительно того какая компания надёжней, где нормальные условия и вообще - серьёзные ли это рейсы по 3-4 месяца... может ещё кто-то что-то может посоветовать, а? Заранее - всем огромное спасибо...!
Проблема уйти в рейс молодым спецам была всегда. Сейчас работаю в Марин Ман, нормальная на мой взгляд контора. Бывают разные рейсы, главное обзавестись опытом. А где ж его взять молодым? Так что хочется пожелать только терпения и упорства. УДАЧИ!
ВСЕ не ленивые уходят в рейсы. Продвижение быстрое. У меня кадет был в последнем рейсе--первый раз в море, 4-х месячный контракт и он третий помощник! Я когда учился, о таком и мечтать боялись. Слышал за Марин-Ман. Хорошее агентство. Надо везде пробовать.