Кто что посоветует? а коллектив эгримент есть пункт в соответствии с которым если судно не соответствует требованиям соласа и ило конвенции я мог расторгнуть контракт при этом компания должна оплатить базик до конца контракта +2 месяца, интересует на сколько это всё реально с них выбить.
Кто что посоветует? а коллектив эгримент есть пункт в соответствии с которым если судно не соответствует требованиям Соласа и ило конвенции я мог расторгнуть контракт при этом компания должна оплатить базик до конца контракта +2 месяца, интересует на сколько это всё реально с них выбить.
Знаешь сколько читал контрактов не где не видел что бы было написано по вине судна если оно не соответствует Solas можно было бы рассторгнуть контракт
Сколько попадались на глаза Коллективных договоров не где не видел пункта по не соответствию какого то регистра или Соласа что бы можно было бы надавить на Кэпа официально сойти с судна без проблем. Я имею ввиду отзывы и чёрный список. А что там смотрю в Греции стоите что совсем плохо на судне что спрашиваешь как безопасно сделать ноги?
да звиздец полный, параход после пожара, из 70 огнетушителей которые должны быть по фаерплану привезли 18, рукавов пожарных нету, костюмы не укомплектованы, половины жилетов и иммершн сьютов нету, на 27 тыс двт балкере с одного дабла балласт катаеться 18 часов, это так, только по работе, про жилищные условия можно вообще промолчать, я полтора месяца обитаю в каюте с дырами на мостик....
OSM это вообще болото за уход раньше гроши брали и не малые и отправляют они тоже на суда(галеры) левых греческих компаний где насчитывается 1-2 судна.
Так сейчас во всей стране, больше скажу - во всем мире такое. А тут еще и ограничение на ввоз в 90 дней с даты оплаты - из-за него многое оборудование в Украину не ввозят, а это тоже сказывается на работе морякам (