Очень быстрый расчёт Dew Point - (точка росы; температура таяния; температура конденсации);
ПРИМЕР:
DRY WET HUMIDITY
29 25 74%
Основные требования по перевозке груза можно сформулировать следующим образом:
— температура груза должна быть равномерной по всей массе штабеля груза и должна соответствовать температуре окружающей среды; влагосодержание воздуха в грузовых трюмах должно соответствовать равновесному влагосодержанию перевозимого груза;
— температура точки росы воздуха ( в грузовых помещениях должна быть ниже температуры груза и температуры ограждающих внутренних поверхностей конструкций судна (борта, палубы, переборки). Режим работы вентиляции трюмов всегда определяется характером изменений климатических условий во время рейса.
Рекомендуется вентилировать грузовые помещения при условиях:
t г – θmin < t°т > t н - θmin ;
t°т > t°кр - θmin; θт < θmin
Не рекомендуется вентилировать грузовые помещения воздухом в тех случаях, когда:
t°в > t г - θmin; θв < θmin
tв> t°г + θmin; θв < θг + θmin
Здесь θmin — минимальный температурный запас воздуха, предотвращающий отпотевание при резких понижениях температуры воздуха, который рекомендуется принимать равным 3 °С.
Вентиляция трюмов наружным (вентиляционным) воздухом нецелесообразна:
если точка росы вентиляционного воздуха равна или больше температуры груза t°в > t г
На участке пути, где t°нв < tг, вентиляция трюмов возможна.
На участке пути, где t°нв > tг, вентиляция наружным воздухом приведет к увлажнению груза.
|