Translate

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последнее резюме

[10.04.2021][Ordinary Seaman]
OS (0)

Мини Чат

Top Buy

Модуль не активизирован (module is not installed)

Курс валют

Курсы валют в Украине

Google

В порту Одессы

powered by vesseltracker.com

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 609

Случайное Фото

Статистика

PRCY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша Кнопка





Моряки Одессы - Лучшие товары для моряков!
Пятница, 21.01.2022, 10:46        (048) 772-13-57          +38-067-172-75-42 
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Март » 11 » Причина ДТП или почему ездить в наших маршрутках страшно
13:07
Причина ДТП или почему ездить в наших маршрутках страшно

Поездка в маршрутке может быть последней

Основной причиной аварий является отсутствие контроля как за качеством перевозок, так и за количеством возящих

Когда-то один из отцов Остапа Бендера Илья Ильф сказал гениальную фразу о том, что в поезде читают, когда скучно, а в трамвае - когда интересно. Исходя из сегодняшних реалий, я бы добавил: в маршрутках читают от того, чтобы не было страшно.

Уже почти пятнадцать лет как Одеситы, так и все украинцы наблюдают эволюцию общественного транспорта, когда в середине 90-х на смену доживающему свое общественному транспорту пришли небольшие и верткие микроавтобусы в виде «Газелей», «Богданов» и «Эталонов». Тогда, несмотря на высокие цены на проезд, они здорово выручали горожан, обеспечивая как комфорт, так скорость доезда в нужное место.

Но ровно до момента, пока этих маршруток не стало очень и очень много. Помимо появления заторов в местах их массового скопления на той же Петровке, Лыбедской площади или около метро Левобережная, самое печальное, что маршрутки все чаще становятся героями сводок ДТП.

Причин этих ДТП много: это неправильное маневрирование в потоках, высадка пассажиров в неустановленных местах, несоблюдение дистанции и скоростного режима. Это так называемые доказуемые, а среди недоказуемых самая популярная и известная картина – когда водитель, помимо разговора по телефону, еще дает сдачу с «двадцатки» и попутно пересчитывает количество входящих. Обычно такая вот мульти универсальность и приводит к трагическим последствиям. Но и это не основная причина, хотя и серьезная предпосылка, вытекающая из низкой сознательности и безнаказанности.

Самой основной причиной аварий и ДТП с участием этого вида общественного транспорта является отсутствие контроля как за качеством перевозок, так и за количеством возящих.

А это значит, не только за действиями водителя, и не только со стороны ГАИ. Ведь прежде чем выехать в рейс, по закону водителя должен осмотреть врач, а машину – механик. Все ли маршрутки и их водители их проходят – это загадка нашего века. Все мы прекрасно понимаем, что такой контроль, даже если он есть, может иметь чисто условный характер, да и кто мешает водителю выпить «лечебные сто пятьдесят» уже после медосмотра. Равно как и поломка может наступить уже за пределами смотровой ямы. Поэтому контроль должен быть, да и есть по закону, не только за теми кто возит, но и за теми, кто ими руководит. Но стандартная отговорка, которую можно услышать от таких руководителей на какие-то недочеты со стороны водителей, звучит очень просто: «я не могу посадить в каждую маршрутку по надзирателю». Да и контролирующе-надзирающие органы в силу разных причин пока тоже не в состоянии отследить это «дикое» войско.

Поэтому самый главный контроль, как мне кажется, должен исходить от нас. Мне несколько раз приходилось вступать в дебаты с водителями маршруток, в том числе пару раз не только словестные, по причине их беспардонного поведения за рулем. Самое обидное, что в большинстве случаев это происходило либо при молчаливом попустительстве пассажиров, либо под рассерженные вопли «прекратите, мы на работу (вокзал или еще куда) опаздываем». А ведь тот же разговор по телефону – это снижение внимания водителя в шесть-десять раз, а перегруз по весу от набившихся пассажиров на треть приводит к увеличению тормозного пути в полтора-два раза при обратно пропорциональном снижении маневренности. Но при этом мы, как пассажиры, демонстративно закрываем глаза не только на нарушения, но и делаем вид, что не замечаем телефонов, размещенных на стенках, с текстами, что о всех недостатках и пожеланиях по работе конкретного маршрута вы можете сообщить руководителю предприятия-перевозчика или в профильный контролирующий орган. Набрать номер телефона и сообщить о факте нарушения – дело всего трех-пяти минут.

Но ведь мы закрываем глаза не только на телефоны, но и на то, что завтра на этой маршрутке может ехать ваш ребенок.

Информация из газеты: Сегодня.ua


<a href="http://www.segodnya.ua/blogs/bogdanaganin/14345476.html">Источник</a>

Просмотров: 1276 | Добавил: chibis | Теги: Главный контроль за маршрутками, Причина ДТП или почему ездить в наш, Как украинцы рескуют передвигаясь н | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

МОРЯКИ ОДЕССЫ © 2022