Translate

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последнее резюме

[04.10.2016][2nd.Off]
Looking for a JOB!!! (0)

Мини Чат

Top Buy

Alfa AWUS036H 1000 mW
48.00$ 45.00$

Курс валют

Курсы валют в Украине

Google

В порту Одессы

powered by vesseltracker.com

Наш опрос

На каких типов судов вы работаете!
Всего ответов: 5404

Статистика

PRCY.ru
Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
grymm

Наша Кнопка





Моряки Одессы - Лучшие товары для моряков!
Пятница, 09.12.2016, 10:37        (048) 772-13-57          +38-067-172-75-42 
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Июль » 14 » В поиске работы в море 1-й рейс и как не попастся в руки мошенников
18:36
В поиске работы в море 1-й рейс и как не попастся в руки мошенников
Application FormОгромные бизнес - афёры на моряках и мошенники в индустрии трудоустройства
Многие молодые специалисты получившие морские документы сталкиваются в последнее время с огромной проблемой как уйти в рейс. Побегав по крюингам в городе Одесса они сталкиваются с не пониманием иногда и унижением, как по ощущениям с не преступной стеной со стороны крюингов и инспекторов, секретарей и тд.
Люди в падают в транс накапливают в себе негатив отвращение к всему происходящему им ведь всегда говорили окончите учебное заведение и вас обязательно возьмут в рейс нужны только документы. Потом оказывается во всех крюингах вы услышите один и тот же текст как под копирку нужен опыт

работы хотя бы 2 рейса вам скажут, и вы подумаете где взять не достающий вам опыт работы в помощь вам будет Google или любой поисковик,
на многих морских форумах вы подчеркнёте себе очень многое во первых вы поймёте что без взятки за уход в рейс вы не уйдёте в свой первый рейс лишь 1 % смогут уйти сами остальным нужна помощь главное запомните в любом крюинге берут деньги за уход в рейс будь то  V-Ships или Marlow все берут но только через посредников или не в здании самого крюинга я сейчас имею ввиду крупные крюинги а не например как крюинг Ocean Star где можно сразу на месте рассчитаться.

Как же всё таки уйти в рейс если вы в не состоянии дать взятку или просто денег жалко, в долбите себе в мозг крюинги это всего лишь посредники решать на ваш счёт отправить вас в рейс или не отправить будет лишь главный офис судовладельца они отправляют ваши анкеты и в их правах придержать вашу анкету или при украсить как бы красиво вас представить судовладельцу. Ваша главная задача не бегать по крюингам или звонить нужна ли такая должность или нет или посылать анкеты по E-mail (последнее не действует уже больше года многие фирмы ставят фильтр чтобы отправлять в спам ваши анкеты), а просто прийти к ним и сказать я хочу стать к вам на учёт, нужно будет заполнить анкету Aplication Form (без ошибок и подсказок это очень важно-подсказка вам на будущее нужно сделать одну анкету для себя и переписывать от туда а не вывалить на стол все свои документы и 2 часа заполнять их) сдать все тесты Marlins, Ces и др. на высокий бал пройти английский и собеседование с суперинтендантом, только после этого ваши шансы 50 на 50% будут и так каждый уважаемый хороший крюинг который не был до этого замечен в каких бы то афёрах или махинациях. Из отличных крюингов на пример в последние года вырвался в перёд среди других компания Anglo Eastern Group по чему она спросите потому что  очень большая шкала зарплат так например на Балкерах у матроса зарплата 2500$ и выше не один крюинг себе не может похвастать что они для своих людей выбили такую зарплату потом ещё не плохой крюинг компания MSC очень хороший рост шкала зарплат и возвратный бонус без лимитный сколько ходишь в рейс столько и получаешь например у 2 пом. 200$ + ежемесячно.
Какой крюинг я бы не рекомендовал бы долго задерживаться так это V-Ships максимум 3 контракта опыта набрались и ушли почему так потому что после развала ЧМП многие ушли в этот крюинг и появилась так сказать костяк в плане совдепии и коммунизма вы на судах этой компании не найдёте спокойной работы вам будут весь рейс дёргать проводить собрании экипажа тренинги и др. Ну скажу так нервные клетки не восстанавливаются а всё что написано об этой компании уже было написано и не мало в интернете.

Так вот как же всё таки попасть в рейс и не отдать свои кровные мошенникам которые в последнее время появилось очень много.
Всегда не когда не давайте деньги на перёд только после подписания контракта или договорится после рейса скажем аванс 100$ сейчас остальные потом давать тем людям которым вам рекомендовали ваши знакомые или вы знаете и уже разговаривали с вашим инспектором.

Запомните эти рекомендации и вы некогда не попадёте в ситуации описанные ниже.

Мошенники

Мошенники

Мошенники

От себя добавлю!
трудоустройство в море это

большой труд нервы деньги и всё

остальное не бегите за большими

зарплатами ваша задача определится

на каких типах судов вы хотите в

дальнейшем работать в этом

направлении вы и должны строить

свою карьеру соглашайтесь на любую

зарплату быстро продвегайтесь по

 карьерной лестнеце и в будующем

будет у вас огромный успех.

Статья написана из за многочисленных звонков к нам чтобы упростить и ускорить в поисках работы трудоустройство молодых специалистов. 





С уважением Администрация-Моряки Одессы

   


Просмотров: 7997 | Добавил: chibis | Теги: CES, Одесса, Aplication Form, крюинг, собеседование в крюинге, ЧМП, уход в рейс, Marlins, мошенники, Балкера | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
1  
Здравствуйте,огромное спасибо Вам за эту статью! Всё,что в ней говориться это есть наша морская реальность а особенно для начинающих моряков! С уваженим и благодарностью к Вам.
Михаил

P.S. работал я когдато в V.SHIPS приходя в эту компанию всегда сталкиваешься с высокомерием и хамством а в рейсе сплошной дурдом!

2  
в Anglo Eastern Group зарплата у матроса 1 класс на балкере 1600$

3  
Кризис на дворе раньше больше платили

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

МОРЯКИ ОДЕССЫ © 2016