Добавлено (21.02.2012, 06:37) --------------------------------------------- работаю с 2007г. впринципе,устраивает ВСЁ(если не считать контракты до 2го пом 6 мес).в компании процветает СТАБИЛЬНОСТЬ,что довольно важно в наше время!карьерный рост-есть и не самый низкий.оклады - приемлимы.работают в основном с немецкими судовладельцами.оплата в срок.персонал вежливый и отзывчивый.страховка не только на время контракта,но и 3 месяца в отпуске. моя оценка "5"
Сообщение отредактировал Лёва - Вторник, 21.02.2012, 08:57
И мой муж уже больше 6 лет работает в этой компании. На 4 месяца, к сожалению, сговориться тоже пока так и не удалось. Но, по-моему, это единственный минус, и то не для компании, а скорее для операторов его группы. А в остальном - все на очень высоком профессиональном уровне: стоимость визы компания всегда компенсирует, мед.комиссия тоже оплачивается, за проезд от аэропорта домой на такси при наличии чека деньги возвращаются. А последние 2 раза муж набрался смелости и из Донецка в Киев летел на самолете. Операторы грозились, что это будет за свой счет, но ничего, капитан на судне пропустил, и билеты тоже оплатили.
Компания конечно хорошая,особенно когда только начинаешь работать,только вот платить они не очень хотят(особенно начинающим).Когда я делал от них первый свой рейс кадетом моя зарплата была 400 долларов в месяц.За эти деньги я мог себе позволить выйти один, или два раза в месяц на берег(на этом моя зарплата заканчивалась).Немцы вообще удивлялись как я за такие деньги работать пошел....к примеру у немца(кадета),зарплата была 1200 долларов....вот вам и разница!
Ну вот, стоило только похвалить... Во время недавнего разговора с мужем, узнала, что теперь Марлоу деньги за овертайм будет оплачивать только в начале следующего рейса. Вот как они ценят своих сотрудников! Вместо того, чтобы удерживать их какими-то интересными дополнительными бонусами,- нет, делают людей заложниками денег, которые они же и заработали!
Мой отец проработал там 10 лет, всё боялся сменить эту контору, хотя знаний и опыта было предостаточно, просто человек такой - предпочитает синицу в руках. А если моряк ещё молод, то бежать оттуда надо, или лучше вообще не связываться. Одесский крюинг творит, что хочет, почему-то сам устанавливает зарплаты ниже, чем готов дать главный офис марлоу напрямую.
Мой отец проработал там 10 лет, всё боялся сменить эту контору, хотя знаний и опыта было предостаточно, просто человек такой - предпочитает синицу в руках. А если моряк ещё молод, то бежать оттуда надо, или лучше вообще не связываться. Одесский крюинг творит, что хочет, почему-то сам устанавливает зарплаты ниже, чем готов дать главный офис марлоу напрямую.
Вы знаете, порой лучше синица в руках, чем журавль в небе. Тем более, что сейчас экономический кризис, и работы или вообще нет, или мало. Морская отрасль не очень то и цветет сейчас.