ВНИМАНИЕ. Судно «RHOSUS», фирма TETO SHIPPING LTD. С этой фирмой может связываться только сумасшедший. Оклады: у матросов-650 баксов, у ст.мех-а – 3000, у ст.пом-ка – 2200, у мастера – 3500. Ни в одной каюте на судне нет сан.узла. каюта у ст.мех-а 2,5х2,5, без телефона. Для мастера, старпома и стармеха один сан.узел., на судне нет холодильной камеры для овощей. 4 месяца с одной стиральной машиной(полуавтомат без центрифуги), стулья в каютах пластиковые(из летних кафе). Судно «убитое» - 1-й балластный танк ПБ сообщается с морем, 2-й и 3-й ПБ сообщаются между собой; в машине в работе был 4 месяца ДГ №2(без ремонта отработал 25280часов) пока не накрылся коленвал, ДГ №1-воздушит систему охлаждения. Когда провернуло мотылёвый вкладыш на ДГ№2-вынуждены были 2,5 месяца мучаться на ДГ №1, так как крышки не притёрты к блоку и нет поставок ЗИПа. ДГ №2 так и не собрались ремонтировать. Топливная система ГД не приспособлена для IFO, но заставляли ездить на мазуте пока, после того как на сепараторе разлетелось колесо, стармех наотрез не отказался этого делать.
Судовладелец Гречушкин И., выходец из Хабаровска, офис на Кипре. Зарплату выплачивают по окончании контракта, аванс за 6,5 месяцев дали два раза. В декабре 2012 списал стармеха(после 4-х месяцев) без объяснения причин заставив оплатить замену. В феврале также точно списал мастера. Мастеру повезло что он состоит в ITF и ему выплатили всё. В качку на судне «мёртвый запас» топлива, но не смотря на рапорт стар. мех-а с марта по середину апреля трижды ставил судно под угрозу потерять ход. 100 литров закатывали в расходную по полчаса. На судне постоянная проблема с сигаретами(экипаж покупает в портах в магазинах). Гречушкин И. бессовестный и лживый. Когда стармех устав от всего этого потребовал срочной замены в Греции(пусть за свой счёт) Гречушкин пообещал заменить на Мальте, так как в Греции мол не успевает и обманул. Экипаж меняет только Румынии и Болгарии. К июлю 5 человек отработали больше 7-ми месяцев, но в Тузле списывать не стали, упирая на то что нет денег. Чтобы списаться пришлось устраивать забастовку. В общем кто собирается устраиваться в эту компанию – очень хорошо подумайте. P.S. Кто не верит - поищите другие отзывы за последние полгода.
Братки скажу в кратце.На этом ебаном карыте экстрим конкретный.Мастер муфлон еще тот,чертило за базаром не следит.Но он знает что он лошпед,ему в лицо это говорил,а он делал вид что не услышал.Повар выдра,сосвестелась с мастером лошпедом(Абакумовым) и экономия началась конкретная,вечно нет не сахара,не хлеба,не чая,короче говоря не хера там не было кроме гречки.вот такая хуетень у нас была каждый день.А по поводу судовлодельца (Гречушкин И) с него такой бандит как с говна пуля.В тузле его щимили,а он как целка свой чулдун опустил,чуть не плача,уговаривал нас что в румынии расчитаеться,что б не вызывали ITF.все что написал стар.мех. то все чистая правда.Жалко Вована Уманец. судовлоделец ссука засцаная держит его уже второй год.держись Вован мы с тобой.так что пацыки на моциках,под 60 без бензика думайте стоит ли туда идти.Абакумав ты по любому ето читаешь,так что попутный хер тебе в затылок :-)
Да кто идёт в море за острыми ощущениями Welcome on Board m/v RHOSUS ну вы парни экстремалы надо было по чайнику настучать суперу или мастеру чтобы гнидой такой не был.
Почитал и вспомнилась ностальгия... был у меня такой лайнер Аккорд, было что-то типо этого...Ну а так за горло капитана надо брать за такой беспредел, пугать, давить и т.д....действует...
Мда, а я хотел было уже идти в эту фирму и устраиваться на работу. Думал, что работа морякам там нормально и честно оплачивается, и условия хорошие. Но не тут то было.
внимание всем !!! не в коем случае не ступайте ни шагу туда... все что писали абсолютная правда!!!! (Гречушкин) (Aбакумов) Я ВАС ПРОКЛИНАЮ, ЧТОБ ВЫ СКОРЕЙ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЭТУ МУКУ!!!! ЖДИТЕ ........... ЧЕРТИ К ВАМ УЖЕ БЕГУТ . 1