Можно ли самому своими силами уйти в рейс
|
|
skarnerius | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:51 | Сообщение # 1 |
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Вот хотел бы узнать можно ли самому своими силами без знакомых,родственников без взяток уйти в плавание в 1 раз? у меня много знакомых которые сами пытались у них не получалось пока не подключали знакомых и финансы.(((
|
|
| |
Тата | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:28 | Сообщение # 2 |
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| уйти в рейс самому можно. Вам все равно придется платить предоплату, просто в разных крюингах по-разному: где-то оплачивается сразу предоплата перед вылетом, в других - с 1й зп. Реально ли уйти без знакомств? реально при условии, что у Вас будет полный пакет документов и Вы владеете хоть на уровне interm англ. языком. А вообще, мониторьте крюинговые компании, у них есть различные программы - кадетом, вайпером, матросом с небольшой оплатой труда и перспективой роста. В любом случае - зацепиться, а там уже проявите себя. Удачи Вам!
|
|
| |
SergeyPochep | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:44 | Сообщение # 3 |
Политик
Группа: Друзья
Сообщений: 180
| Работа морякам разная есть, и все возможно. Не обязательно сразу стремиться на какую-то хорошую, высокую должность. Могут взять каким-то помощником обслуживающего персонала, или что-то в этом роде. А там уже проявляйте себя, и идите дальше по карьерной лестнице. Но зарплаты не ждите высокой сразу.
|
|
| |
ksusha-karplyuk | Дата: Пятница, 30.08.2013, 02:17 | Сообщение # 4 |
Аналитик Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Все самое большое начинается с маленького, нужно учится, стараться, пробовать, что то открывать в себе новое, и то что было задумано обязательно сбудется.
|
|
| |
kokhanevich | Дата: Четверг, 05.09.2013, 00:20 | Сообщение # 5 |
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| Простите пожалуйста, мне кто-то скажет как можно уйти в рейс первый раз и сколько стоят все документы? через кого их лучше делать и через кого искать работу? В фирмах просто все так объясняют непонятно... а на деле даже не знаешь связываться с этим или нет...
|
|
| |
Braburs | Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:17 | Сообщение # 6 |
WiFi User
Группа: Друзья
Сообщений: 35
| Цитата (kokhanevich) Простите пожалуйста, мне кто-то скажет как можно уйти в рейс первый раз и сколько стоят все документы? через кого их лучше делать и через кого искать работу? В фирмах просто все так объясняют непонятно... а на деле даже не знаешь связываться с этим или нет... Первый раз уйти очень сложно даже если у вас есть деньги честно практически не реально нужно что то мутить, документы делаются обычно на Пастера 16, а документы на какую должность вы хотите делать? Cейчас очень много появилась мошенников на рынке будьте осторожны со своими деньгами.
Как бы я начинал бы сейчас с нуля карьеру на море я бы сделал бы поддельные печати действующих судов образцы печатей можно увидеть в интернете ввести в Яндексе поисковике Application form фото узнать все данные по судну опять же по интернету составить апликашку, потом левую печать каково нибудь не существующего крюинга на штамповал бы отзывы и справки о плавании сделал бы на пару контрактов не больше проштамповал паспорт моряка потом уже ходил бы по крюингам, всё равно у них нету не какой общей базы между крюингами. Ну конечно при этом вы должны знать хорошо и свои обязанности и хорошо английский чтобы пройти собеседование в крюингах и сдать тесты!
|
|
| |
kokhanevich | Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:14 | Сообщение # 7 |
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата (Braburs) Первый раз уйти очень сложно даже если у вас есть деньги честно практически не реально нужно что то мутить, документы делаются обычно на Пастера 16, а документы на какую должность вы хотите делать? Cейчас очень много появилась мошенников на рынке будьте осторожны со своими деньгами. Как бы я начинал бы сейчас с нуля карьеру на море я бы сделал бы поддельные печати действующих судов образцы печатей можно увидеть в интернете ввести в Яндексе поисковике Application form фото узнать все данные по судну опять же по интернету составить апликашку, потом левую печать каково нибудь не существующего крюинга на штамповал бы отзывы и справки о плавании сделал бы на пару контрактов не больше проштамповал паспорт моряка потом уже ходил бы по крюингам, всё равно у них нету не какой общей базы между крюингами. Ну конечно при этом вы должны знать хорошо и свои обязанности и хорошо английский чтобы пройти собеседование в крюингах и сдать тесты!
Спасибо, только теперь все стало еще непонятней))) дело в том, что не так просто сделать то, о чем не имеешь представления.... идея заработать денег в море появилась после того, как много людей лишились работы здесь. Поэтому мысли есть, а с чего начинать и куда обращаться, даже не представляю...
|
|
| |
РоманБ | Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:56 | Сообщение # 8 |
Матрос 1кл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| А Вы уверены, что работа моряком - для Вас? И вообще, не обязательно же в рейс идти матросом, можно для начала устроиться на линию стюардом или чем-то подобным, а там уже и разобраться, нравится ли, и попытаться закрепиться, перейти на другое рабочее место.
|
|
| |