Да один Кильчевский чего только стоит хитрый и самоуверенный....... такое впечатление что он директор крюинга как говорится есть только одно мнение моё и неправильное.
Это уже не тот V Ships-а мастеров набирают вообще с улицы Те воруют так что слов нет,на воде из под крана есть готовят,хотя питьевые танки 24-года никто не трогал.........
Не чего хорошего там нет они держатся только на одном что услуги Бесплатные. Если это отменить не один уважающий себя человек туда бы не заходил и хамство ихнее не терпел : позажирались они.
А ты попробуй оценишь все прелести работы как в ЧМП с комунистическим уклоном типа партия сказала комсомол ответил да.То есть пошол работать на овертайм бесплатно под бдительным надзором руководства.
Я работаю в этой компмнии с 2007. У кильчевского с 2009. Так мне "повезло " попасть к нему((( Человек просто невыносимый... очень жадный, продвинуться без связей нереально. В последнем рейсе срезал зарплату на треть без объяснения!!!Ухожу к другому инспектору или вообще из компании)
имел честь туда зайти..эмоций море,только поганных..дамы в группах общаются через нехочу и с пренебрежением стоит обходить эту контору,с её совдеповской системой,кумовскими параходами и стукачеством..фрр кроме здания,ничего интересного "-1"
Я вам скажу контора не очень такая, обдираловка, зарплату урезают по неизвестным причинам, хотя с другой стороны Кильчевский - строгий, но ведь главный и должен таким быть, чтобы не распускались.
Сам не работал,но слышал что другие люди говорили об этой компании!Первое время когда они только открылись туда трудно было устроится,так как условия работы были хорошие,и зарплаты тоже.Сейчас на сколько я знаю, их репутация немного пострадала!
CSL 4-5 лет назад сказал бы: хорошо. 2-3 года назад сказал бы: дело вкуса. Сейчас ухожу из CSL со словами: больше никогда, ни ном, ни духом. Предыстория. Попал случайно. Просто зашел узнать, а есть ли работа. Сразу попал в CSL. По началу, радовался. После греков и зарплата, и питание, и роба ну в общем всё на высшем уровне. И экипажи одесские. Но попав на судно (помощником) уже начал задумываться. А не рано ли я обрадовался: Капитаны через одного самодуры, экипаж – семья (семья стукачей). Когда вернулся из первого контракта, то с ужасом узнал, что мой инспектор Кильчевский обо мне уже всё знает – где, когда и скем. Про работу рядовых у меня вообще нет слов. Каторга. А вот то, что помощник срывает спину, спит по 4-5 часов в сутки (весь контракт), в город выходит один раз в три контракта, выполняет, порой, вообще не свои обязанности и многое, многое другое, так это для меня было большой неожиданностью. Сейчас я старпом. Отвечаю за Safty на судне. Не хочу больше видеть, а тем более принимать участие в этом бардаке. Вся охрана труда, в CSL только на бумаге (горы бумаг). Я хватался за сердце каждый день. И запретить не могу. Снабжение вообще никакое. Его просто практически нет. Раньше это была Канадо-Американская компания. Теперь Индо-Украинская (хотя офис, по-прежнему, в Бостоне). О V.Ships ни чего не скажу. Дело вкуса. Но о CSL: НЕ ХОДИТЕ. ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Быстрой рост – это да, особенно если в хороших отношениях с инспектором. Но стоит ли оно того? Контракт 4+/-1, но выжмут из тебя как за 9 месяцев. Зарплата как на обычных балкерах. Но эти суда просто не сравнимы друг с другом. У рядовых, как правило нет выбора. А всем офицерам говорю: НЕ ХОДИТЕ. ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
Всё правильно галимая совдеповская контора в игнор их один Сафин по Одесским каналам надрывается приходите типа все у нас лучше чем у других пиз... и провокация!
Мой муж пару рейсов делал от этой компании. Раньше это была хорошая, престижная компания, но сейчас говорит никогда туда не вернется. Требуют много, а толку. Деньги они типа за рейс не берут, но если хочешь нормально уйти, заплати и пойдешь в рейс. А проф.отборы тоже бешеные, все органы на узи проверяют, если им что- то не подходит, начинают придираться, и даже разговаривать не будут, не объясняя пропадают.