Translate

Форма входа

Последнее резюме

[16.12.2021][Master]
LPG MASTER / LNG MASTER START (0)

Мини Чат

Top Buy

Модуль не активизирован (module is not installed)

Курс валют

Курсы валют в Украине

Google

В порту Одессы

powered by vesseltracker.com

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 609

Статистика

PRCY.ru

Наша Кнопка





Моряки Одессы - Лучшие товары для моряков!
Воскресенье, 22.12.2024, 09:43        (048) 772-13-57          +38-067-172-75-42 
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Интересные истории кораблей. - МОРСКОЙ ФОРУМ


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интересные истории кораблей.
ИоанДата: Четверг, 18.04.2013, 23:22 | Сообщение # 1
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пароход ДАФНЭ

Как получились ошибки и просчеты?

“Daphne” (“Дафнэ” ) был построен по заказу фирмы “Glasgo & Londonderry Steem Packet Company” он не был большим пароходом, вместимостью примерно 460 рег. тонн, для перевозки скота (livestock ship). 3 июля 1883 года, к началу большой воды, состоялась церемония крещения судна, после чего судно было спущена на воду. Всё, было сделано очень быстро и как тогда казалось и качественно.

Уже свободно плавая на воде, пароход вдруг накренился на 10 градусов на левый борт, потом чуть выпрямился и еще больше накренился, до 45 градусов. Вода хлынула на палубу и через две минуты, на глазах у собравшихся на церемонию зевак, судно опрокинулось вверх килем. К несчастью, на палубе парохода тогда находилось около 200 рабочих верфи, которым по тогдашнему обычаю, заведенному на верфи, разрешалось быть на борту судна во время спуска. Это были слесари, котельщики, клепальщики, такелажники, маляры, плотники. В общем, весь рабочий люд, руками которых строился пароход. Устремившиеся к перевернутому судну лодки смогли спасти немногим более 70 человек.

В связи с необычайностью происшествия и большим числом жертв, потрясшим не только Шотландию, но и Англию, было назначено официальное расследование случившегося.

Поднятое через три недели судно было установлено в доке и проведено испытание на остойчивость. Было выяснено, что “Дафнэ” имела неправильную метацентрическую высоту. Проектировщики не сочли нужным вычислить кривую остойчивости для судна при спуске со стапеля. Кроме того, находившееся на борту оборудование не было должным образом, или не было вообще закреплено. А вырезанные в бортах отверстия для монтажа внутреннего оборудования (котлы, детали машины и т. д.) сыграли заключительную роль при затоплении.

И тут выяснилось, что один в один, аналогичный случай, совсем недавно произошел на соседней верфи с пароходом “Hammonia” (“Хаммония”). Только тогда обошлось без человеческих жертв, судно не получило оверкиль и с креном около 50 градусов было отбуксировано в док-бассейн и там посажено на грунт. Широкой огласки случай не имел и следствие не проводилось. А посему разбор полетов, если таковой и имел тогда место, не стал предупреждением последующих ошибок при спуске на воду “Дафнэ”.

Теперь же случай был всесторонне изучен, учтены все ошибки и просчеты, и в дальнейшем строго соблюдались все моменты, вплоть до запрещения нахождения на борту при спуске cудна со стапеля людей, кроме тех, кто выполняет там работы по отдаче удерживающих якорей и крепит концы.

ФОТОГРАФИИ СУДОВ:
http://www.whitefred.com.ua/blog/88-dafne.html


Сообщение отредактировал Иоан - Суббота, 20.04.2013, 03:12
 
SergeyPochepДата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:48 | Сообщение # 2
Политик
Группа: Друзья
Сообщений: 180
Надо помнить, что морская отрасль требует повышенной осторожности от моряков, ведь от этого зависит их безопасность. Хорошо, когда ошибки учитываются, и больше не повторяются.
 
РоманБДата: Суббота, 05.10.2013, 13:46 | Сообщение # 3
Матрос 1кл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Да если бы не повторялись - но даже в этом веке было полно историй о том, как корабли тонут... И все больше знакомых ищут какую-то работу на берегу.
 
tarasatvДата: Четверг, 10.10.2013, 19:05 | Сообщение # 4
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Да не зря же в народе говорят, что умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Погубили бедный корабль эти горе проектировщики.

Земную жизнь пройдя на половину, я оказался в сумрачном лесу!
 
РоманБДата: Среда, 06.11.2013, 13:58 | Сообщение # 5
Матрос 1кл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Так а если вспомнить историю того же "Титаника" - его ведь тоже погубили мелкие ошибки, которые, к сожалению, выстроились в цепочку и привели к трагедии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

                                   Найди Своё Судно
МОРЯКИ ОДЕССЫ © 2024