Могут ли транспортные компании как-то временно задействовать своих сотрудников в работе на берегу, при этом сохраняя за ними право снова вернуться на должность работника судна?
А специальные навыки моряк не потеряет, если достаточно продолжительное время будет оставаться на суше? Наверняка прийдётса проходить какие-то дополнительные тесты и экзамены.
Насколько я знаю, такая возможность есть, но тут немаловажный фактор-ценность работника для компании, его репутация. Даже если возникнет потребность в дополнительном тренинге, это не смертельно. Работа на берегу не сотрет весь опыт работы в море. Сьегодня он играет джаз
На мой взгляд если квалифицированный работник, то потеряет он навыки врятли, ведь они при долгой работе вырабатываются до автоматизма. Да и пройти какие-то дополнительные курсы не так уж и сложно.
На сколько я знаю, работа на суше более низко оплачивается. Поэтому туда отправляют тех кто не соответствует требованиям или провинившихся. В этом случае о восстановлении для работы на судне, не может даже быть и речи.
А что, работа на берегу не может быть квалифицированной и высокооплачиваемой? К примеру, какой-то менеджер-логист по грузам в порту. При чем тут провинившиеся, не пойму.
Мне кажется, что работа на берегу для моряка - это, как "губа" для военного. Хотя, если есть связи например: у капитана с начальником порта, то можно рассчитывать на тёпленькое местечко. А вернутся на судно, я предполагаю, можно. Если не на то, с которого ушёл, то на другое обязательно возьмут. Дерзай и у тебя всё получится. Как в народной мудрости: путь осилит идущий. Или как-то в этом роде.
Я знаю что такая практика раньше была в украинском флоте.В то время судов не хватало на все экипажи,и те кто не мог постоянно на судне работать,привлекался на работу в порт.
Есть много людей, которые нашли довольно не плохую работу на суше. Туристов и отдыхающих довольно много, поэтому такой бизнес сейчас достаточно популярен и хорошо оплачивается.
А мне нравится такая временная работа на суше, как охранник в каком-то офисном центре - днем кроссворды разгадываешь, ночью спишь, а деньги капают.
Да, такая работа на берегу не напрягает, но ведь и платят за нее немного. Так что тут придется выбирать - либо хорошо работать, и хорошо получать, либо кроссворды разгадывать, как вы говорите, и жить на хлебе и воде.
Ну так я исхожу из того, что работа на берегу не должна приносить основной доход, а быть такой, чтобы прежде всего дома не скучать между рейсами. Ну и для "поддержки штанов" какую-то копейку зашибать.
За пару месяцев на берегу моряк остается "без штанов"? Или скучает в семье, полгода не видя родных? Шутите ребята? Я понимаю, если полгода-год без работы.
В моем понимании "для поддержки штанов" - это так, на текущие расходы. А так понятно, что нормальный моряк должен с рейса приносить столько, чтобы не искать работ на берегу с пару месяцев, если сам не захочет.
Думаю, моряк в море зарабатывает и "на текущие расходы". Ведь дома пару месяцев важно побыть с семьей, сделать дома какие-то мужские дела, можно ремонт, посвятить время воспитанию детей и любимой жене. Или я не права?
На корабле моряк полностью на содержании государства (еслиэто корабль военный). Тратить деньги в море не на что. В порту – известно на что тратят, но все потратить трудно, легче потерять, так что есть у них деньги на жизнь до рейса. It's me!
Думаю, моряк в море зарабатывает и "на текущие расходы". Ведь дома пару месяцев важно побыть с семьей, сделать дома какие-то мужские дела, можно ремонт, посвятить время воспитанию детей и любимой жене. Или я не права?
Правы, конечно, но при условии, что зарплаты морякам неплохие платятся, и такие зарплаты дают возможность пару месяцев просто отдохнуть дома с семьей. А бывают же такие зарплаты, что только работай и работай, чтобы на хлеб хватало.