Translate

Форма входа

Последнее резюме

[16.12.2021][Master]
LPG MASTER / LNG MASTER START (0)

Мини Чат

Top Buy

Модуль не активизирован (module is not installed)

Курс валют

Курсы валют в Украине

Google

В порту Одессы

powered by vesseltracker.com

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 609

Статистика

PRCY.ru

Наша Кнопка





Моряки Одессы - Лучшие товары для моряков!
Воскресенье, 22.12.2024, 10:03        (048) 772-13-57          +38-067-172-75-42 
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
О тех, с кем топтал морские дороги - МОРСКОЙ ФОРУМ


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О тех, с кем топтал морские дороги
СупостатДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:37 | Сообщение # 1
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Был у нас на теплоходе "Пушлахта" Северного морского пароходства моторист Коля Чмель. Коля закончил ОВИМУ, но по природному своему разгильдяйству не сумел выплавать нужный ценз для получения рабочего диплома механика. И вообще, есть подозрение, что в Одессе он больше интересовался "по бабам", чем своей будущей специальностью. Потекла как-то в машинном отделении труба охлаждения главного двигателя. Дед спрашивает у Коли:
- Устранить сможешь?
- Ыгы.
Через полчаса приходит:
- Сделал!
Стармех глянул, и за малым, не поседел: Коля полметра трубы выпилил и с двух сторон забил по аккуратному чопику. Какой-то острослов про него даже стишок сочинил:
Села "Пушлахта" на мель -
Был в машине Коля Чмель.

Добавлено (08.04.2013, 13:37)
---------------------------------------------
В годы советской власти при пароходствах были созданы женсоветы. Был такой и в СМП. Его возглавляла Манана Варданашвили - жена капитана лесовоза "Андомалес". И вот этот женсовет обязал капитанов писать развернутые характеристики на всех членов экипажа. И вот в кадрах читают, что один капитан написал про своего стармеха: "Морские качества хорошие. Правил поведения советского моряка за границей не допускал. В быту опрятен. Пользуется уважением среди членов экипажа. Склонен к тралению..."
Кадровик за голову схватился: какое траление в торговом флоте?!
Дождались капитана из рейса, давай вопрошать:
- Что это ты тут написал?
- Да понимаете, сволочь какая: как вперед меня сядет за стол, так все мясо из супницы вытралит!

Сообщение отредактировал Супостат - Вторник, 02.04.2013, 21:53
 
anatДата: Вторник, 09.04.2013, 13:05 | Сообщение # 2
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Я служил командиром машинного отделения на корабле и не знал, что на гражданских судах мотористы с образованием, таким образом устраняют неисправности. Поэтому и разваливается пароходство.
 
СупостатДата: Четверг, 11.04.2013, 16:21 | Сообщение # 3
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сам хлебнул военно-морского флота в Балтийске на МПК, но справедливости ради скажу: в основе своей на гражданских судах работают очень грамотные специалисты. А Коля? - Везде бывают исключения. К тому же я вспомнил его не потому, что безруким был. Прежде всего - это хороший, юморной человек и отличный товарищ. То был его первый рейс.
 
SergeyPochepДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:03 | Сообщение # 4
Политик
Группа: Друзья
Сообщений: 180
Таким неумехам должна светить работа на берегу, как максимум. И то, неквалифицированная. Куда же их в рейс пускать? Так можно и корабль потопить.
 
РоманБДата: Пятница, 15.11.2013, 20:05 | Сообщение # 5
Матрос 1кл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Ну чего сразу "работа на берегу"? Как по мне, когда такая беда случается с кораблем, то виновны понемногу все, от капитана и до самого последнего юнги...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

                                   Найди Своё Судно
МОРЯКИ ОДЕССЫ © 2024