БМРТ - Выход судна в июле 2018 г. з/пл 66 050,00 рублей/в месяц + премия по итогам ремонта/ в рейсе с премией 280 569,00 рублей/в месяц. (РТМС, рыбопромыслове судно, рейс ориентировочно до 04.2019 г. с частичной сменой экипажа в декабре, при наличии замены списывающемуся) - 2 механик (до 3000 двигательная установка)
Ch Eng на суда типа Bulker DWT 50000 , зп 8500 у.е. Экипаж-микс, хороший англ. Опыт работы не меньше 2-х контрактов в должности, на балкере на похожем ДВТ. Аппликационные формы отправляйте на crew.lik@yandex.ru
Ch Eng на Bulker. DWT 45000 , зп 6151у.е. Экипаж-микс, хороший англ. Опыт работы не меньше 2-х контрактов в должности, на балкере на похожем ДВТ.ВОЗРАСТ-ДО 62 ЛЕТ. Контракт-6 месяцев. Аппликационные формы отправляйте на crew.lik@yandex.ru
Я про Marine Man и говорю. Сам жду уже пятый контракт. Правда, у них одно условие, нужно зарекомендовать себя с хорошей стороны. А то никогда ничего не дождешься
Не правда, они всем предлагают вакансии. Просто есть те, кто долго сотрудничают и новички. А все владельцы судов хотят на борт профи. Если ты спец, то работы валом надают, только успевай). Dimon
Советую Marine Man. Первое – они имеют кучу представительств. Второе – ответственно относятся к оплате. Третье – предлагают разные суда и вносят в базу для иностранных представительств. Проверил лично, реально с ними уйти и на хороших условиях.
Лучший крюинг с которым имел дело я лично- это МаринМан. Не только по условиям контракта и зарплате, отношение к людям тут нормальное и у руководства, и у менеджеров. Все нюансы, основные моменты оговариваются заранее, поэтому на рейсах сюрпризов нет. Ты морячка, я моряк!
Работаю 2 мехом уже 4й контракт. Фирмой доволен, денег хватает, рейсов тоже.. Главное экипаж нормальный подбирают и суда тоже. Возможностей для повышения много, как и переход на танкер достижимая цель, кому интересно. Моряк подфлажник
Сейчас без опыта отказывают часто. Когда начинал с этим проблем особо не было. Всё было решаемо. Но это лет уже сколько прошло. А так, в Марин Ман для бывалых работы хватает. Не успел вернуться, уже вызванивают, приглашают снова (не дают даже отдохнуть хоть пару месяцев!!!). Учитывая со сколькими судовладельцами договора (флот большой) с моря можно не вылазить. Ты морячка, я моряк!
ну,вот я в команде недавно, два контракта пока, но уже впечатлен. Во-первых после собеседования быстро работа мне нашлась, во-вторых рейсы недолгие попадались. Зато опыта получил много и от ребят получил много полезной инфы. Если не врут, перспектива очень даже хорошая. Я - моряк!
Насчет В шипс ничего не скажу, сам все увидишь А Марин Ман могу рекомендовать, так как сам хожу с ними, вот уже четыре контракта. Они мне помогли перейти с сухогруза на танкера, и вообще не дают долго на суше прохлаждаться, максимум пару месяцев и снова подкидывают контракт. Тем, кто хочет подзаработать - то что надо
Вот тоже подумал, что последние три рейса от Marin man хожу почти без передышек, все время есть работа для второго пома. С другой стороны, коплю на квартиру родителям, так что это плюс. antonio32, можешь не сомневаться, они тебе подберут что то приличное.
Katranchik, а на каких судах ходите, не танкера эстонские случайно? А то я пока в должности третьего, собираюсь повышаться до второго, хотелось бы мнение коллеги послушать, кто тоже от Марин Ман - что меня там может ожидать в целом по зп и условиям суден) Вроде я у них на хорошем счету, но мало ли)
masjanja, да что тебя там ждать будет - куча работы)) Нет, я на сухогрузах, но могу сказать - по зарплате ни разу не обидели меня, все как обещали при трудоустройстве. Судна - как повезет, это для всех категорий и для всех должностей. Убитых суден у них, насколько я знаю, нет, есть чуть лучше, есть похуже, но в удовлетворительном состоянии, просто работы больше. Причем как раз таки, наверное, у третьего больше, по safety equipment как минимум