Ищу человека, который быстро и качественно сможет отправлять в контракты. "Сотрудничество" на постоянной основе за вознаграждение. Устал уже постоянно по полгода и более втыкаться в разные компании и ждать с моря по морде, хочу раз и навсегда решить вопрос и по этому нужен опытный "отправщик-промоутер", которому я буду платить и он меня будет трудоустраивать. Если кто чего знает или делает пишите здесь или на адрес : vadyunya.ru@mail.ruvadyunya.ru@gmail.com лучше на первый адрес, просматриваю несколько раз в день.
Вот как раз сейчас сезон, никто новый год на пароходе встречать не хочет, я все время именно перед новым годом уходил или перед майскими, только сейчас из струи выпал, пришлось долго дома сидеть, да и по крюингам бегать задолбался, хочу найти кого-нибудь на постоянной основе.
Ищу человека, который быстро и качественно сможет отправлять в контракты. "Сотрудничество" на постоянной основе за вознаграждение. Устал уже постоянно по полгода и более втыкаться в разные компании и ждать с моря по морде, хочу раз и навсегда решить вопрос и по этому нужен опытный "отправщик-промоутер", которому я буду платить и он меня будет трудоустраивать. Если кто чего знает или делает пишите здесь или на адрес : vadyunya.ru@mail.ru vadyunya.ru@gmail.com лучше на первый адрес, просматриваю несколько раз в день.
На объявления такого типа отзываются обычно жулики и тема потом плавно переходит в "А-А-А! ПАМАГИТЕ!!! КИНУЛИ!!!". Если опыт и отзывы с прошлых контрактов в наличии, то не должно быть проблем с трудоустройством. Насколько мне известно, конторы сами вызывают специалистов, работающих от них. И зачастую даже не дав отдохнуть им положенное количество времени после рейса. А беганье по крюингам вполне можно заменить связью с судовладельцем напрямую.
Ага, вызывают, на зарплату в 2000, прикольно за такое бабло работать, особенно хорошо вызывают когда больше года просидел дома, все так сразу понимают, что у тебя вот были обстоятельства и уйти раньше ну никак, в очереди за тобой стоят, судовладельцы тоже в эту очередь рвутся распихивая крюинги, и всем только я один и нужен. А если серьезно, то на контейнер, танкер устроиться гораздо проще, но если есть опыт именно на них, а на балкерах работы нет, вообще нет.
Сочувствую таже проблема! младший ком состав что с опытом что без нахер некому не нужен,прийдётся учится на старпома,а что делать,желаю всем морякам удачи в поисках работы!