Да, это правда, Marine Man - это кузница кадров. Правда, мне с судном первый раз не подфартило. Очень жестко было. Но потом нормально так зашло. Щас на балкерах уже раз 5-6 сходил. Отлично вообще. Могу подробности в личке расписать) Ты морячка, я моряк!
А в чем жесть? Я тут всякого начитался. Можешь сказать нужно ли отваливать за контракт и сколько бабок готовить, чтоб в рейс отправили? Не кинут вобще?
Блин, хотел цитату вставить, а скопировал сам себя(( Админы почините форум!! На самом деле хотел ответить юнге) Если тебе МаринМан предложит работу - даже не раздумывай. Только у всего есть своя цена. Но тут дело даже не в деньгах. а в том насколько готов выкладываться. Если накосячишь, считай что поселился в чёрном списке. Знаю такого который от них ушёл а потом в эмиратах на стоянке то ли забухал или обдолбался чем-то. теперь 2 года уйти не может вообще. так что смотри. с этим тут не шутят.
Можешь сказать нужно ли отваливать за контракт и сколько бабок готовить, чтоб в рейс отправили? Не кинут вобще?
Шо там по деньгам сейчас не скажу точно. но отблагодарить нужно будет обязательно. Обычная практика во всем мире. Судовладелец платит крюинг-компании. Но владельцы же разные бывают(.Все тонкости тебе сообщат в конторе, если будет для тебя место на судне. Никто с тебя лишнего не возьмет! Если самый умный. жмешься - сиди тогда дома!
Цитатаsailor_od ()
Блин, хотел цитату вставить, а скопировал сам себя
Я уже на CH off перешел с Марин Ман, с переходом на танкера. С крюингом здесь проблем нет и на моей памяти не было, комсостав уже за столько лет сформировался.Отношение ко всем одинаковое - хочешь работать, будешь работать.
Да, хорошая компания, Недавно из пятого рейса вернулся, пока отдыхаю. Работу дают стабильно, не было ни разу чтобы месяцами ждал. Меня устраивает более чем! + питание хорошее ))))
У меня с Марин Ман уже второй контракт, на 2eng перешел. Суда хорошие, если строго соблюдать условия, обещанное получишь, это на своем опыте отметил Хожу по воде
Ну да, с трехи до второго повысили пока работал, з/п тоже поднялась понятное дело. В хорошей команде тут заинтересованы и с доками проблем нет, помню, на старте в Марин Мане оформление почти все на себя взяли. Как сейчас не знаю, 6 лет прошло.
Кстати, в чем еще я за Марин Ман, так это полное сопровождение до суда и замена экипажа без задержек! Мне раньше приходилось поработать с разными, научился ценить работу в мелочах )
Я на контейнерах, рейсы регулярные. Желающих тоже много, поэтому для новичков - если Марин Ман предлагает контракт, лучше согласиться сразу, второго звонка можно не дождаться от них, у меня так приятель пролетел. Условия в договоре нормальные.
да и еще, с чем тут реально строго - алкоголь, его нельзя вообще. Малейший промах и даже слушать тебя никто не будет, заключить новый контракт после этого уже не получится. С одной стороны чересчур жестко, а с другой это гарантия адекватной команды на борту.
А мне контракты нравятся, я просил чтобы по возможности рейсы не затяжные для меня подбирали по личным причинам. Не особо ожидал, что об этой просьбе вообще вспомнят, но реально учли. И условия каждый раз проговариваются.
От себя добавлю, с визами, медкомиссией, сопровождением Марин Ман помогает, с их стороны проволочек нет. С судами другой вопрос - владельцы разные, иногда везет больше, иногда меньше. В целом компания надежная
Ex-Yunga, по своему опыту скажу, что шансы для роста очень большие, если ты действительно готов попахать. Сами же понимаете, например, особенно для мехов актуально - бывает рейс что курорт, все спокойно, машина не подкидывает проблем, а между вахтами еще успеваешь высыпаться и отдохнуть. А бывает вообще не курорт, зато там есть огромные шансы отличиться в хорошем смысле, если голова светлая и руки из плеч. И потом на повышение. Так что иди и не бойся сложных рейсов.
Курорт не курорт, это ты когда на таких ходил?))) я конечно понял что ты имеешь в виду, и это все от судна зависит сильно, и от мастера, деда. но так чтобы прямо отдых, я не сталкивался… может, мне так на балкерах не везет. хотя - брат тоже от марин мана ходит, элмехом, работы всегда...много.