Translate

Форма входа

Последнее резюме

[16.12.2021][Master]
LPG MASTER / LNG MASTER START (0)

Мини Чат

Top Buy

Модуль не активизирован (module is not installed)

Курс валют

Курсы валют в Украине

Google

В порту Одессы

powered by vesseltracker.com

Наш опрос

На каких типов судов вы работаете!
Всего ответов: 5652

Случайное Фото

Статистика

PRCY.ru

Наша Кнопка





Моряки Одессы - Лучшие товары для моряков!
Воскресенье, 22.12.2024, 16:27        (048) 772-13-57          +38-067-172-75-42 
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Крюинг Marine MAN Ltd. Как от них работается? - МОРСКОЙ ФОРУМ


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Крюинг Marine MAN Ltd. Как от них работается?
Ex-YungaДата: Понедельник, 08.10.2018, 09:20 | Сообщение # 1
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Слышал, что от Marinman реально быстро повыситься. Правда? Отзовитесь, кто в теме. Это третий рейс 3rd eng. Опыт есть. Залётов нет. Не тормоз.
 
sailor_odДата: Вторник, 09.10.2018, 22:01 | Сообщение # 2
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Да. Это они могут. Если дейстивтельно не тормоз))) Мариманн - как раз то, что нужно. Дерзай!
 
stormuaДата: Среда, 10.10.2018, 21:12 | Сообщение # 3
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Да, это правда, Marine Man - это кузница кадров. Правда, мне с судном первый раз не подфартило. Очень жестко было. Но потом нормально так зашло. Щас на балкерах уже раз 5-6 сходил. Отлично вообще. Могу подробности в личке расписать)

Ты морячка, я моряк!
 
Ex-YungaДата: Четверг, 11.10.2018, 14:31 | Сообщение # 4
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата stormua ()
Очень жестко было

А в чем жесть? Я тут всякого начитался. Можешь сказать нужно ли отваливать за контракт и сколько бабок готовить, чтоб в рейс отправили? Не кинут вобще?
 
sailor_odДата: Четверг, 11.10.2018, 21:17 | Сообщение # 5
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Да. Это они могут. Если дейстивтельно не тормоз))) Мариманн - как раз то, что нужно. Дерзай!
 
sailor_odДата: Пятница, 12.10.2018, 09:59 | Сообщение # 6
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Блин, хотел цитату вставить, а скопировал сам себя(( Админы почините форум!!
На самом деле хотел ответить юнге)
Если тебе МаринМан предложит работу - даже не раздумывай. Только у всего есть своя цена. Но тут дело даже не в деньгах. а в том насколько готов выкладываться. Если накосячишь, считай что поселился в чёрном списке. Знаю такого который от них ушёл а потом в эмиратах на стоянке то ли забухал или обдолбался чем-то. теперь 2 года уйти не может вообще. так что смотри. с этим тут не шутят.
 
MAKCДата: Пятница, 12.10.2018, 10:22 | Сообщение # 7
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата Ex-Yunga ()
Можешь сказать нужно ли отваливать за контракт и сколько бабок готовить, чтоб в рейс отправили? Не кинут вобще?


Шо там по деньгам сейчас не скажу точно. но  отблагодарить нужно будет обязательно. Обычная практика во всем мире. Судовладелец платит крюинг-компании. Но владельцы же разные бывают(.Все тонкости тебе сообщат в конторе, если будет для тебя место на судне. Никто с тебя лишнего не возьмет! Если самый умный. жмешься - сиди тогда дома!

Цитата sailor_od ()
Блин, хотел цитату вставить, а скопировал сам себя


Sailor, походу тормоз не Юнга ))
 
stormuaДата: Пятница, 12.10.2018, 12:37 | Сообщение # 8
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Смотрю вы тут веселитесь smile
Знаю как минимум двух дедов, которые со вторых доросли до дедушек в маринмане. Можно идти.


Ты морячка, я моряк!
 
grynivДата: Суббота, 20.10.2018, 14:09 | Сообщение # 9
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Чистый кюинг, Рекомендую
 
masjanjaДата: Среда, 28.11.2018, 22:44 | Сообщение # 10
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Я уже на CH off перешел с Марин Ман, с переходом на танкера. С крюингом здесь проблем нет и на моей памяти не было, комсостав уже за столько лет сформировался.Отношение ко всем одинаковое - хочешь работать, будешь работать.
 
sailor_odДата: Четверг, 29.11.2018, 22:30 | Сообщение # 11
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Да, хорошая компания, Недавно из пятого рейса вернулся, пока отдыхаю. Работу дают стабильно, не было ни разу чтобы месяцами ждал. Меня устраивает более чем! + питание хорошее ))))
 
Seawolf82Дата: Среда, 05.12.2018, 03:00 | Сообщение # 12
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
У меня с Марин Ман уже второй контракт, на 2eng перешел. Суда хорошие, если строго соблюдать условия, обещанное получишь, это на своем опыте отметил

Хожу по воде
 
KatranchikДата: Пятница, 07.12.2018, 15:50 | Сообщение # 13
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Ну да, с трехи до второго повысили пока работал, з/п тоже поднялась понятное дело. В хорошей команде тут заинтересованы и с доками проблем нет, помню, на старте в Марин Мане оформление почти все на себя взяли. Как сейчас не знаю, 6 лет прошло.
surprised surprised surprised
 
sailor_odДата: Вторник, 11.12.2018, 00:21 | Сообщение # 14
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Кстати, в чем еще я за Марин Ман, так это полное сопровождение до суда и замена экипажа без задержек! Мне раньше приходилось поработать с разными, научился ценить работу в мелочах )
 
Den_MorakДата: Вторник, 18.12.2018, 00:24 | Сообщение # 15
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Я на контейнерах, рейсы регулярные. Желающих тоже много, поэтому для новичков - если Марин Ман предлагает контракт, лучше согласиться сразу, второго звонка можно не дождаться от них, у меня так приятель пролетел. Условия в договоре нормальные.
 
Den_MorakДата: Среда, 19.12.2018, 09:20 | Сообщение # 16
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
да и еще, с чем тут реально строго - алкоголь, его нельзя вообще. Малейший промах и даже слушать тебя никто не будет, заключить новый контракт после этого уже не получится. С одной стороны чересчур жестко, а с другой это гарантия адекватной команды на борту.
 
SergeylevДата: Среда, 19.12.2018, 10:37 | Сообщение # 17
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
А мне контракты нравятся, я просил чтобы по возможности рейсы не затяжные для меня подбирали по личным причинам. Не особо ожидал, что об этой просьбе вообще вспомнят, но реально учли. И условия каждый раз проговариваются.
 
KatranchikДата: Среда, 19.12.2018, 10:46 | Сообщение # 18
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
От себя добавлю, с визами, медкомиссией, сопровождением Марин Ман помогает, с их стороны проволочек нет. С судами другой вопрос - владельцы разные, иногда везет больше, иногда меньше. В целом  компания надежная
 
PetrkotovskiiДата: Вторник, 25.12.2018, 12:31 | Сообщение # 19
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ex-Yunga, по своему опыту скажу, что шансы для роста очень большие, если ты действительно готов попахать. Сами же понимаете, например, особенно для мехов актуально - бывает рейс что курорт, все спокойно, машина не подкидывает проблем, а между вахтами еще успеваешь высыпаться и отдохнуть. А бывает вообще не курорт, зато там есть огромные шансы отличиться в хорошем смысле, если голова светлая и руки из плеч. И потом на повышение. Так что иди и не бойся сложных рейсов.
 
KatranchikДата: Вторник, 25.12.2018, 19:19 | Сообщение # 20
Карась
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Курорт не курорт, это ты когда на таких ходил?))) я конечно понял что ты имеешь в виду, и это все от судна зависит сильно, и от мастера, деда. но так чтобы прямо отдых, я не сталкивался… может, мне так на балкерах не везет. хотя - брат тоже от марин мана ходит, элмехом, работы всегда...много.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

                                   Найди Своё Судно
МОРЯКИ ОДЕССЫ © 2024