Работа для моряков - это всегда
отдельный разговор. Эта работа весьма специфична и подходит далеко не
каждому. И хотя она достаточно хорошо оплачиваемая, многие люди не
выдерживают делить свою жизнь на две половины и после совершения
нескольких рейсов принимают решение остаться на берегу. Однако на самом
деле таких людей - единицы. Как правило, в моряки идут те, кто мечтал об
этом с детства и, пройдя несколько лет профессиональной подготовки в
соответствующих учебных заведениях, 95% уже морально готовы к тому, что
полгода они будут проводить в море и несколько месяцев - на суше.
Тайные знаки, метки гаишников на правах (водительском удостоверении)
Давно известно, что у инспекторов ДАИ существует своя своеобразная
система отличительных знаков.
Имеются ввиду знаки и отметины на
водительских правах. Метки на правах , по слухам, меняются, точнее
меняется их значение. Также, следует учитывать, что секретные проколы
гаишников имеют разное значение в зависимости от региона. Какие же
наиболее распространенные знаки и отметины на правах водителей
рассекречены? ... Читать дальше »
Несоблюдение законов новейшего Налогового Кодекса моряками может привести к лишению свободы на срок до 5 лет.
О
этом в ходе пресс-конференции заявил председатель Одесской областной
ассоциации работодателей Юга Украины Юрий Борщенко. По его словам, до
2004 года «моряки-подфлажники», которые не находились на местности
Украины наиболее 183 дней, освобождались от налогов. В 2004 году был
принят указ, сообразно которому это постановление было отменено ... Читать дальше »
Всё о Сомалийских Пиратах-что такое современное пиратство
Как сомалийские дикари на убогих лодках умудряются захватывать
гигантские танкеры? Какие разработки в сфере высокотехнологичного оружия
предлагают морякам ученые и почему от них нет проку? Одним словом — что
такое современное пиратство.
Как известно, любой популярный и хорошо продаваемый продукт рано
или поздно начинают подделывать. Особенно преуспели в этом китайцы. К счастью, компания Alfa проводит достаточно серьезную работу по
отслеживанию подделок своей продукции и шансы купить такое невелики. При покупке wi-fi адаптера Alfa AWUS036H или другого этого производителя следует обратить внимание:
Во-первых вся продукция сделана в Тайване, на устройстве должно быть написано «Made in Taiwan». ... Читать дальше »
Что выбрать Alfa AWUS036H 1000mw или Alfa AWUS036NH 2000mw?
В последние годы известным тайваньским производителем Alfa
Network была выпущена серия оборудования предназначенного для дальней
связи.
Первой в продажу попала модель Alfa AWUS036H, тогда еще мощностью 500mW.
Благодаря удачному сочетанию цены, качества и функциональных
возможностей эта модель стала мировым лидером продаж в классе Long-range
Wi-Fi.
С момента первого выпуска, эта модель подвергалась разным
усовершенствованиям, доработкам, менялся дизайн упаковки и т. д., но
основа осталась та-же — чипсет Realtek 8187L. На сегодняшний день
последней моделью является Alfa AWUS036H 1000mW пятой модификации.
Ключевые особенности, а также комплектацию и упаковку которой Вы можете
посмотреть на сайте http://seaman-odessa.ucoz.ua/shop или же на официальном сайте.
Относительно недавно в линейке USB адаптеров Alfa появилась модель Alfa
AWUS036NH с заявленной мощностью 2000mW и поддержкой N-стандарта Wi-Fi.
Сразу следует заметить, что мощность не является главным фактором
определяющим производительность устройства, гораздо важнее
чувствительность чипсета.
Должен
ли моряк-подфлажник, работающий за границей платить налоги в Украине?
Что такое договора об избежании двойного налогообложения и применимы ли
они к морякам? МОРЯКИ И НАЛОГИ
Право граждан на профессиональную деятельность за границей предусмотрено статьей 10 Закона Украины «О занятости населения».
В Одесском регионе основной категорией граждан, легально реализующих право на труд за границей, являются моряки.
Украина занимает пятое место в мире по числу моряков,
но не желает даже на уровне профильного министерства снизить риски их
работы за рубежом.
Участившиеся
захваты судов с украинскими моряками на борту актуализируют проблему
эффективной защиты своих граждан государством Украина. Пока проблема
пиратства на слуху, есть хороший повод для совершенствования
нормативно-правовой базы по трудоустройству моряков за рубежом. Точнее,
по защите прав украинских моряков, работающих на судах под иностранными
флагами .
Экипаж за бортом! Рейтинг украинских моряков в мировом флоте
Автор: Анатолий ФОКА (доктор технических наук, судовой старший механик)
Первые
же годы после крушения советской империи принесли столько бурных (и
непредвиденных) изменений в жизни украинских моряков, что любая попытка
разобраться в происшедшем выглядит абсолютно безнадежной.
И все бы ничего, но многотысячная армия моряков продолжала
существовать (да и сейчас существует), учебные заведения продолжают
«ковать кадры» для морского флота, из крюинговых ручейков создаются
большие реки рабочей силы для зарубежных компаний. Но каждый из нас с
тревогой смотрит в будущее — куда клонится чаша весов трудовой
занятости наших моряков, как будет с трудоустройством при тех или иных
экономических колебаниях, как это отразится на оплате труда? А
всемирный морской рынок труда, не вникая в политические и экономические
проблемы Украины, жестко устанавливает рейтинг наших специалистов,
определяя этим их занятость и заработную плату. Можем ли мы повлиять на
этот процесс? Попробуем, не претендуя на многое, рассмотреть отдельные
аспекты этой очень болезненной для украинских моряков проблемы.
Чтобы уйти в рейс, матросу нужно выложить 2,5 тыс. грн. и говорить по-английски лучше, чем филиппинец
Мореплаватель
— одна из самых популярных профессий в Одессе. А сегодня соблазн уйти в
моря особенно велик. Ведь если на суше средняя заработная плата в
городе равняется двум тысячам гривен, то в море ставка матроса стартует
от 400 «зеленых», что составляет как минимум 3400 грн. в месяц. Однако
для того, чтобы уйти в рейс, придется раскошелиться.
1 октября 2009г. в ходе заседания IBF (International Bargaining Forum – Международный согласительный форум, консультативный орган, созданный для содействия диалогу между судовладельцами и профсоюзами моряков) в Маниле (Филиппины) представители основных судовладельцев мира достигли соглашения с руководством морских профсоюзов, в том числе с ITF, о замораживании уровня зарплат моряков. ... Читать дальше »
18-летняя
Светлана из Ивано-Франковщины поехала за границу на заработки. Девушке
обещали работу горничной в богатом доме. По приезде в Германию ее
продали в бордель. ... Читать дальше »
В начале марта дипломно-паспортный отдел капитании Одесского порта
изменил порядок оформления прописки удостоверения личности моряка и
судовой роли (кролиста). Проще говоря, теперь капитан порта не визирует
документы моряков-подфлажников, попадавшие к нему, как правило, через
крюинговые компании.
С чем связано изменение? «Моряку Украины» разьяснял один из заместителей капитана порта Юрий Котов.
– Юрий Владимирович, представитель одного из одесских крюингов
усматривет в изменениях далеко идущие планы, угрожающие существованию
системы рекруинговых агенств. С чем связаны перемены?
«Капиталистическую экономику можно сравнить с алкоголиком – от запоя до
запоя живет хорошо, а запой – это кризис, который периодически
наступает», – так начал разговор Алексей Котлубай, доктор экономических
наук, профессор, замдиректора по науке Института проблем рынка и
экономико-экологических исследований НАНУ.
– Алексей Михайлович, откуда же этот кризис взялся на наши головы?
– Если верить учению Маркса-Ленина, то кризис – это неизбежность капиталистической экономики.
– Но если кризис – неизбежность и время от времени кризисы случаются, то почему мир оказался к нему не готов?..
– 23 сентября прошлого года в Санкт-Петербурге, Британский Ллойд
организовал конференцию «Морская Россия» по проблемам инвестиций в
российское судоходство. Были представители Международного валютного
фонда, ведущих европейских банков. И все говорили о том, что летом 08
года мировое судоходство достигло пика, суточный доход Post Panamax-ов
в июле составил 300 тыс. долл. Все были в эйфории и собирались строить
суда бешеными темпами. Расписывались схемы финансирования, и никто и не
помышлял о проблемах. А в октябре суточный доход упал с 300 тыс. до 6
тыс. долл, в конце ноября – до 2 тысяч в сутки. Так или иначе, говорить
о том, насколько ситуация была ожидаемой, сегодня сложно. В судоходстве
несколько раз очередное падение рынка обозначали как начало стагнации,
однако рынок возрождался снова и снова. Множество морских
исследователей начиная с 05 года периодически заявляли о завершении
периода подъема и начале периода спада, но оказывалось, что это были
лишь периодические колебания, а глобальная тенденция подъема
сохранялась. Поэтому, несмотря на наметившийся уже в конце августа –
сентябре спад, верить в то, что это «всерьез и надолго» не хотелось
никому и даже еще в октябре... В конце концов, Нострадамус и Ванга тоже
что-то предсказывали…
– …Однако сегодня говорят, что такого кризиса мир еще не видел.