Translate

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последнее резюме

[10.04.2021][Ordinary Seaman]
OS (0)

Мини Чат

Top Buy

Модуль не активизирован (module is not installed)

Курс валют

Курсы валют в Украине

Google

В порту Одессы

powered by vesseltracker.com

Наш опрос

На каких типов судов вы работаете!
Всего ответов: 5643

Статистика

PRCY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша Кнопка





Моряки Одессы - Лучшие товары для моряков!
Четверг, 09.12.2021, 14:17        (048) 772-13-57          +38-067-172-75-42 
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Архив материалов

Всё о Сомалийских Пиратах-что такое современное пиратство


Как сомалийские дикари на убогих лодках умудряются захватывать гигантские танкеры? Какие разработки в сфере высокотехнологичного оружия предлагают морякам ученые и почему от них нет проку? Одним словом — что такое современное пиратство.

... Читать дальше »

Просмотров: 5448 | Добавил: chibis | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (3)

Остерегайтесь китайских подделок Alfa AWUS036H!

Остерегайтесь китайских подделок Alfa AWUS036H!

Как известно, любой популярный и хорошо продаваемый продукт рано или поздно начинают подделывать.    Особенно преуспели в этом китайцы.
К счастью, компания Alfa проводит достаточно серьезную работу по отслеживанию подделок своей     продукции и шансы купить такое невелики.
При покупке wi-fi адаптера Alfa AWUS036H или другого этого производителя следует обратить внимание:

Во-первых вся продукция сделана в Тайване, на устройстве должно быть написано «Made in Taiwan». ... Читать дальше »

Просмотров: 5022 | Добавил: chibis | Дата: 09.12.2010 | Комментарии (0)

Что выбрать Alfa AWUS036H 1000mw или Alfa AWUS036NH 2000mw?

Что выбрать Alfa AWUS036H 1000mw или Alfa AWUS036NH 2000mw?

В последние годы известным тайваньским производителем Alfa Network была выпущена серия оборудования предназначенного для дальней связи.
Первой в продажу попала модель Alfa AWUS036H, тогда еще мощностью 500mW.
Благодаря удачному сочетанию цены, качества и функциональных возможностей эта модель стала мировым лидером продаж в классе Long-range Wi-Fi.
С момента первого выпуска, эта модель подвергалась разным усовершенствованиям, доработкам, менялся дизайн упаковки и т. д., но основа осталась та-же — чипсет Realtek 8187L. На сегодняшний день последней моделью является Alfa AWUS036H 1000mW пятой модификации. Ключевые особенности, а также комплектацию и упаковку которой Вы можете посмотреть на сайте http://seaman-odessa.ucoz.ua/shop или же на официальном сайте.
Относительно недавно в линейке USB адаптеров Alfa появилась модель Alfa AWUS036NH с заявленной мощностью 2000mW и поддержкой N-стандарта Wi-Fi. Сразу следует заметить, что мощность не является главным фактором определяющим производительность устройства, гораздо важнее чувствительность чипсета.


... Читать дальше »

Просмотров: 12753 | Добавил: chibis | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

Как уйти в рейс или поиск работы для моряков не вставая с дивана

Как уйти в рейс или поиск работы для моряков не вставая с дивана

... Читать дальше »

Просмотров: 23384 | Добавил: chibis | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (11)

Должен ли моряк-подфлажник, работающий за границей платить налоги в Украине? Что такое договора об избежании двойного налогообложения и применимы ли они к морякам?

МОРЯКИ И НАЛОГИ

Право граждан на профессиональную деятельность за границей предусмотрено статьей 10 Закона Украины «О занятости населения».

В Одесском регионе основной категорией граждан, легально реализующих право на труд за границей, являются моряки.

... Читать дальше »
Просмотров: 21126 | Добавил: chibis | Дата: 16.09.2010 | Комментарии (0)

Почему не везет украинским морякам

[13:05 15 мая 2009 года ] [ Комментарии, №18, 15 мая 2009 ]

Украина занимает пятое место в мире по числу моряков, но не желает даже на уровне профильного министерства снизить риски их работы за рубежом.

Участившиеся захваты судов с украинскими моряками на борту актуализируют проблему эффективной защиты своих граждан государством Украина. Пока проблема пиратства на слуху, есть хороший повод для совершенствования нормативно-правовой базы по трудоустройству моряков за рубежом. Точнее, по защите прав украинских моряков, работающих на судах под иностранными флагами .

... Читать дальше »
Просмотров: 3169 | Добавил: chibis | Дата: 15.09.2010 | Комментарии (0)


Коллаж: Алексей Чурюмов

Экипаж за бортом! Рейтинг украинских моряков в мировом флоте

Автор: Анатолий ФОКА (доктор технических наук, судовой старший механик)

Первые же годы после крушения советской империи принесли столько бурных (и непредвиденных) изменений в жизни украинских моряков, что любая попытка разобраться в происшедшем выглядит абсолютно безнадежной.

И все бы ничего, но многотысячная армия моряков продолжала существовать (да и сейчас существует), учебные заведения продолжают «ковать кадры» для морского флота, из крюинговых ручейков создаются большие реки рабочей силы для зарубежных компаний. Но каждый из нас с тревогой смотрит в будущее — куда клонится чаша весов трудовой занятости наших моряков, как будет с трудоустройством при тех или иных экономических колебаниях, как это отразится на оплате труда? А всемирный морской рынок труда, не вникая в политические и экономические проблемы Украины, жестко устанавливает рейтинг наших специалистов, определяя этим их занятость и заработную плату. Можем ли мы повлиять на этот процесс? Попробуем, не претендуя на многое, рассмотреть отдельные аспекты этой очень болезненной для украинских моряков проблемы.

... Читать дальше »

Просмотров: 6249 | Добавил: chibis | Дата: 21.12.2009 | Комментарии (1)

Чтобы уйти в рейс, матросу нужно выложить 2,5 тыс. грн. и говорить по-английски лучше, чем филиппинец

Мореплаватель — одна из самых популярных профессий в Одессе. А сегодня соблазн уйти в моря особенно велик. Ведь если на суше средняя заработная плата в городе равняется двум тысячам гривен, то в море ставка матроса стартует от 400 «зеленых», что составляет как минимум 3400 грн. в месяц. Однако для того, чтобы уйти в рейс, придется раскошелиться.

... Читать дальше »

Просмотров: 33206 | Добавил: chibis | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (13)

1 октября 2009г. в ходе заседания IBF (International Bargaining Forum – Международный согласительный форум, консультативный орган, созданный для содействия диалогу между судовладельцами и профсоюзами моряков) в Маниле (Филиппины) представители основных судовладельцев мира достигли соглашения с руководством морских профсоюзов, в том числе с ITF, о замораживании уровня зарплат моряков.
... Читать дальше »
Просмотров: 2610 | Добавил: chibis | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (1)

В Одессе кризис сокращает строителей и секретарей и губит моряков


Теряют кадры. Для многих одесских компаний нестабильность на валютном рынке вылилась в снижение заработной платы и сокращения.
... Читать дальше »
Просмотров: 4259 | Добавил: Meteor | Дата: 22.09.2009 | Комментарии (0)

200 моряков месяц насиловали 18-летнюю девушку



18-летняя Светлана из Ивано-Франковщины поехала за границу на заработки. Девушке обещали работу горничной в богатом доме. По приезде в Германию ее продали в бордель.
... Читать дальше »
Просмотров: 24729 | Добавил: chibis | Дата: 05.04.2009 | Комментарии (10)


УДАР ПО КРЮИНГУ или ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА?


В начале марта дипломно-паспортный отдел капитании Одесского порта изменил порядок оформления прописки удостоверения личности моряка и судовой роли (кролиста). Проще говоря, теперь капитан порта не визирует документы моряков-подфлажников, попадавшие к нему, как правило, через крюинговые компании.
С чем связано изменение? «Моряку Украины» разьяснял один из заместителей капитана порта Юрий Котов.
– Юрий Владимирович, представитель одного из одесских крюингов усматривет в изменениях далеко идущие планы, угрожающие существованию системы рекруинговых агенств. С чем связаны перемены?

... Читать дальше »

Просмотров: 7645 | Добавил: chibis | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Морские тренажерные центры Одессы


... Читать дальше »
Просмотров: 10205 | Добавил: chibis | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (1)

Лекарство от кризиса

«Капиталистическую экономику можно сравнить с алкоголиком – от запоя до запоя живет хорошо, а запой – это кризис, который периодически наступает», – так начал разговор Алексей Котлубай, доктор экономических наук, профессор, замдиректора по науке Института проблем рынка и экономико-экологических исследований НАНУ.
– Алексей Михайлович, откуда же этот кризис взялся на наши головы?
– Если верить учению Маркса-Ленина, то кризис – это неизбежность капиталистической экономики.
– Но если кризис – неизбежность и время от времени кризисы случаются, то почему мир оказался к нему не готов?..
– 23 сентября прошлого года в Санкт-Петербурге, Британский Ллойд организовал конференцию «Морская Россия» по проблемам инвестиций в российское судоходство. Были представители Международного валютного фонда, ведущих европейских банков. И все говорили о том, что летом 08 года мировое судоходство достигло пика, суточный доход Post Panamax-ов в июле составил 300 тыс. долл. Все были в эйфории и собирались строить суда бешеными темпами. Расписывались схемы финансирования, и никто и не помышлял о проблемах. А в октябре суточный доход упал с 300 тыс. до 6 тыс. долл, в конце ноября – до 2 тысяч в сутки. Так или иначе, говорить о том, насколько ситуация была ожидаемой, сегодня сложно. В судоходстве несколько раз очередное падение рынка обозначали как начало стагнации, однако рынок возрождался снова и снова. Множество морских исследователей начиная с 05 года периодически заявляли о завершении периода подъема и начале периода спада, но оказывалось, что это были лишь периодические колебания, а глобальная тенденция подъема сохранялась. Поэтому, несмотря на наметившийся уже в конце августа – сентябре спад, верить в то, что это «всерьез и надолго» не хотелось никому и даже еще в октябре... В конце концов, Нострадамус и Ванга тоже что-то предсказывали…
– …Однако сегодня говорят, что такого кризиса мир еще не видел.

... Читать дальше »

Просмотров: 2217 | Добавил: chibis | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6

МОРЯКИ ОДЕССЫ © 2021