Translate

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма входа

Логин:
Пароль:

Последнее резюме

[24.08.2017][Oiler]
Ищу работу (0)

Мини Чат

Top Buy

Alfa AWUS036H 1000 mW
48.00$ 45.00$

Курс валют

Курсы валют в Украине

Google

В порту Одессы

powered by vesseltracker.com

Наш опрос

На каких типов судов вы работаете!
Всего ответов: 5519

Статистика

PRCY.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша Кнопка





Моряки Одессы - Лучшие товары для моряков!
Суббота, 18.11.2017, 13:10        (048) 772-13-57          +38-067-172-75-42 
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Архив материалов

Почему не везет украинским морякам

[13:05 15 мая 2009 года ] [ Комментарии, №18, 15 мая 2009 ]

Украина занимает пятое место в мире по числу моряков, но не желает даже на уровне профильного министерства снизить риски их работы за рубежом.

Участившиеся захваты судов с украинскими моряками на борту актуализируют проблему эффективной защиты своих граждан государством Украина. Пока проблема пиратства на слуху, есть хороший повод для совершенствования нормативно-правовой базы по трудоустройству моряков за рубежом. Точнее, по защите прав украинских моряков, работающих на судах под иностранными флагами .

... Читать дальше »
Просмотров: 2663 | Добавил: chibis | Дата: 15.09.2010 | Комментарии (0)


Коллаж: Алексей Чурюмов

Экипаж за бортом! Рейтинг украинских моряков в мировом флоте

Автор: Анатолий ФОКА (доктор технических наук, судовой старший механик)

Первые же годы после крушения советской империи принесли столько бурных (и непредвиденных) изменений в жизни украинских моряков, что любая попытка разобраться в происшедшем выглядит абсолютно безнадежной.

И все бы ничего, но многотысячная армия моряков продолжала существовать (да и сейчас существует), учебные заведения продолжают «ковать кадры» для морского флота, из крюинговых ручейков создаются большие реки рабочей силы для зарубежных компаний. Но каждый из нас с тревогой смотрит в будущее — куда клонится чаша весов трудовой занятости наших моряков, как будет с трудоустройством при тех или иных экономических колебаниях, как это отразится на оплате труда? А всемирный морской рынок труда, не вникая в политические и экономические проблемы Украины, жестко устанавливает рейтинг наших специалистов, определяя этим их занятость и заработную плату. Можем ли мы повлиять на этот процесс? Попробуем, не претендуя на многое, рассмотреть отдельные аспекты этой очень болезненной для украинских моряков проблемы.

... Читать дальше »

Просмотров: 5677 | Добавил: chibis | Дата: 21.12.2009 | Комментарии (1)

Чтобы уйти в рейс, матросу нужно выложить 2,5 тыс. грн. и говорить по-английски лучше, чем филиппинец

Мореплаватель — одна из самых популярных профессий в Одессе. А сегодня соблазн уйти в моря особенно велик. Ведь если на суше средняя заработная плата в городе равняется двум тысячам гривен, то в море ставка матроса стартует от 400 «зеленых», что составляет как минимум 3400 грн. в месяц. Однако для того, чтобы уйти в рейс, придется раскошелиться.

... Читать дальше »

Просмотров: 31779 | Добавил: chibis | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (13)

1 октября 2009г. в ходе заседания IBF (International Bargaining Forum – Международный согласительный форум, консультативный орган, созданный для содействия диалогу между судовладельцами и профсоюзами моряков) в Маниле (Филиппины) представители основных судовладельцев мира достигли соглашения с руководством морских профсоюзов, в том числе с ITF, о замораживании уровня зарплат моряков.
... Читать дальше »
Просмотров: 2186 | Добавил: chibis | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (1)

В Одессе кризис сокращает строителей и секретарей и губит моряков


Теряют кадры. Для многих одесских компаний нестабильность на валютном рынке вылилась в снижение заработной платы и сокращения.
... Читать дальше »
Просмотров: 3744 | Добавил: Meteor | Дата: 22.09.2009 | Комментарии (0)

200 моряков месяц насиловали 18-летнюю девушку



18-летняя Светлана из Ивано-Франковщины поехала за границу на заработки. Девушке обещали работу горничной в богатом доме. По приезде в Германию ее продали в бордель.
... Читать дальше »
Просмотров: 19645 | Добавил: chibis | Дата: 05.04.2009 | Комментарии (10)


УДАР ПО КРЮИНГУ или ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА?


В начале марта дипломно-паспортный отдел капитании Одесского порта изменил порядок оформления прописки удостоверения личности моряка и судовой роли (кролиста). Проще говоря, теперь капитан порта не визирует документы моряков-подфлажников, попадавшие к нему, как правило, через крюинговые компании.
С чем связано изменение? «Моряку Украины» разьяснял один из заместителей капитана порта Юрий Котов.
– Юрий Владимирович, представитель одного из одесских крюингов усматривет в изменениях далеко идущие планы, угрожающие существованию системы рекруинговых агенств. С чем связаны перемены?

... Читать дальше »

Просмотров: 6731 | Добавил: chibis | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Морские тренажерные центры Одессы


... Читать дальше »
Просмотров: 9268 | Добавил: chibis | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (1)

Лекарство от кризиса

«Капиталистическую экономику можно сравнить с алкоголиком – от запоя до запоя живет хорошо, а запой – это кризис, который периодически наступает», – так начал разговор Алексей Котлубай, доктор экономических наук, профессор, замдиректора по науке Института проблем рынка и экономико-экологических исследований НАНУ.
– Алексей Михайлович, откуда же этот кризис взялся на наши головы?
– Если верить учению Маркса-Ленина, то кризис – это неизбежность капиталистической экономики.
– Но если кризис – неизбежность и время от времени кризисы случаются, то почему мир оказался к нему не готов?..
– 23 сентября прошлого года в Санкт-Петербурге, Британский Ллойд организовал конференцию «Морская Россия» по проблемам инвестиций в российское судоходство. Были представители Международного валютного фонда, ведущих европейских банков. И все говорили о том, что летом 08 года мировое судоходство достигло пика, суточный доход Post Panamax-ов в июле составил 300 тыс. долл. Все были в эйфории и собирались строить суда бешеными темпами. Расписывались схемы финансирования, и никто и не помышлял о проблемах. А в октябре суточный доход упал с 300 тыс. до 6 тыс. долл, в конце ноября – до 2 тысяч в сутки. Так или иначе, говорить о том, насколько ситуация была ожидаемой, сегодня сложно. В судоходстве несколько раз очередное падение рынка обозначали как начало стагнации, однако рынок возрождался снова и снова. Множество морских исследователей начиная с 05 года периодически заявляли о завершении периода подъема и начале периода спада, но оказывалось, что это были лишь периодические колебания, а глобальная тенденция подъема сохранялась. Поэтому, несмотря на наметившийся уже в конце августа – сентябре спад, верить в то, что это «всерьез и надолго» не хотелось никому и даже еще в октябре... В конце концов, Нострадамус и Ванга тоже что-то предсказывали…
– …Однако сегодня говорят, что такого кризиса мир еще не видел.

... Читать дальше »

Просмотров: 1802 | Добавил: chibis | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6

МОРЯКИ ОДЕССЫ © 2017